Условия доставки
Самовывоз
При оформлении заказа, укажите офис-склад, откуда вам удобно забрать покупку. Когда товар поступит в предпочтительный пункт самовывоза, статус вашего заказа в личном кабинете изменится и с вами свяжется менеджер. Забрать заказ вы можете в зоне отпуска товара.Доставка
Доставка товара для оптовых покупателей осуществляется по адресу и времени согласованным с менеджером оптового отдела. Оплата за доставку включается в счёт.Стоимость доставки
Стоимость и сроки доставки товара уточняет менеджер после оформления вами заказа, при обратном звонке и рассчитывается исходя из зон доставки по удалённости от центральных складов. Минимальная сумма доставки по Уфе — 930 р. для оптовых покупателей.Время доставки
Время доставки согласовывается с менеджером, который обязательно свяжется с Вами сразу после того, как Вы разместите свой заказ. Доставка выполняется с 09:00 до 16:00 часов в будние дни. Товары, заказанные в субботу и воскресенье, доставляются с понедельника (в зависимости от выбранного тарифа доставки). Иное время доставки, а также время доставки в населенные пункты области определяется по договоренности менеджера с клиентом при обратном звонке.В день доставки товара, покупатель должен находиться по адресу в течение условленного интервала времени. Водитель сообщит о выезде в вашу сторону за час. Ввиду непредвиденных обстоятельств, допустимы задержки до 2 часов, в этом случае менеджер свяжется с Вами и согласует новое время доставки. Товар из автомобиля не выгружается.
При получении заказа необходимо в присутствии курьера проверить внешний вид и комплектность товара. В случае отсутствия претензий, нужно подписать адресный бланк/накладной и товарный чек, либо сообщить СМС код поступивший на телефон для подтверждения получения товара. Если же явные дефекты обнаружены, следует отказаться от получения заказа. Он будет возвращен и заменен на товар надлежащего качества (при наличии товара на складе). В случае обнаружения скрытых дефектов, необходимо уведомить менеджера.
Место доставки
Доставка осуществляется по адресу, указанному при оформлении заказа. Если необходимо доставить товар по иному адресу, необходимо сообщить новый правильный адрес менеджеру интернет-магазина до отгрузки товара, менеджер свяжется с Вами непосредственно после оформления заказа.Внимание! Неправильно указанный номер телефона, неточный или неполный адрес могут привести к дополнительной задержке! Пожалуйста, внимательно проверяйте Ваши персональные данные при регистрации и оформлении заказа. Конфиденциальность ваших регистрационных данных гарантируется.
Правила
При доставке Вам будут переданы все необходимые документы на покупку: товарный и кассовый чеки, а также гарантийный талон/паспорт (если на товар распространяется гарантия). При оформлении покупки на организацию, Вам будут переданы Универсальный Передаточный документ (УПД), в котором необходимо поставить печать Вашей организации, подпись и расшифровку, либо приложить доверенность на право получения ТМЦ. Цена, указанная в переданных Вам курьером документах, является окончательной, курьер не обладает правом корректировки цены.Основные условия/правила по доставке товаров розничным покупателям (частным лицам):
1. Доставка до указанного адреса осуществляется при наличии подъездных путей соответствующих требованиям стандартов к дорожному полотну и с учётом возможности проезда автотранспорта с соответствующими габаритными размерами, при отсутствии такой возможности автотранспорт доезжает до места возможного проезда и покупатель обязан получить товар в этом месте, либо при не согласии покупателя товар возвращается на склад, покупатель считается отказавшимся от товара, при этом услуга по доставке считается выполненной, стоимость доставки не возвращается.
2. Срок ожидания в месте доставки товара не более 10 минут с момента как была предпринята попытка сообщить клиенту о доставке по телефону или иным средствам связи указанным в настоящем бланке, не принятие товара в течение указанного времени, считается отказом от товара, стоимость доставки не возвращается.
3. Во всех случаях отказа от приемки товара надлежащего качества, а также в связи с бездействием покупателя (товар не принят в установленное время, покупатель не ожидал доставку, отказался от подписания и т.п.) стоимость доставки не возвращается.
4. При получении товара покупатель обязан подтвердить получение товара, вариант способа фиксирования приёмки товара зависит от службы доставки п.5. При отказе от товара, покупатель указывает в акте причины отказа от товара, за исключением случаев, если отказ произошел в связи с бездействием покупателя (товар не принят в установленное время, покупатель не ожидал доставку, отказался от подписания и т.п.). подписание акта говорит о согласии покупателя с качеством, количеством, ассортиментом, комплектацией товара, в дальнейшем по этим причинам претензии предъявлены быть не могут.
Внимание! Просим Вас помнить, что в обязанности курьера не входит осуществление консультаций и комментариев относительно потребительских свойств товара. Все технические параметры и потребительские свойства приобретаемого товара Вам следует уточнять у нашего менеджера до момента покупки. При необходимости установки приобретаемого в нашем магазине товара Вам необходимо сообщить об этом нашему менеджеру при оформлении заказа либо его подтверждении. При доставке Вам заказанного товара проверяйте комплектность доставленного товара, работоспособность товара, соответствие доставленного товара описанию на нашем сайте, также проверьте товар на наличие механических повреждений. При не заявлении Вами по получении товара претензий по поводу механических повреждений, в дальнейшем подобные претензии не рассматриваются.
В случае вопросов, пожеланий и претензий обращайтесь к нам по следующим координатам:
Единая линия: +7 (347) 246 18 18, адрес электронной почты: sale@yuuks.ru